?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решил я на двух примерах сравнить подход к наружной рекламе в нашем городе и в славном городе Париже. Конечно, два примера вроде бы мало, но я из вижу показательными. А вообще я давно уже собираю материал по наружной рекламе за рубежом и у нас.

Совсем недавно, один мой товарищ привез мне из Парижа вот это фото. На нем видно, что несколько художников рисуют !!! на огромном полотне рекламный плакат. Делают они в течение достаточно длительного времени, многих дней. И собственно это "художество" является также акцией продвижения, рекламой продукта не меньшей, чем само изображение. Представляете - они из процесса изготовления наружки сделали тоже шоу, которое работает на свойства продукта - в данном случае Samsung GALAXY - как высокохудожественного смартфона. Похожее я видел и недалеко от Сорбонны.
И сравните это  с тем, как делают наружку у нас -
 

Приехали, наклеили, уехали.
А что еще можно сделать в условиях, когда наружной рекламы на дорогах больше, чем дорог? Когда мы её уже реально видим, но не замечаем. Да, этот вопрос не к рекламщикам. Это вопрос к городским (к любым) властям - вам правда нравится много-много-много дешевой наружной рекламы?
Недавно читал один материал про "наружку" в Финляндии, где сравнительно недавно перешли от "много и дешево" к "мало и дорого". И рекламный рынок при этом не упал, а вырос! Так что этот аспект не является препятствием при решении проблемы.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
stukalov_sergey
Nov. 4th, 2011 10:21 pm (UTC)
меня иногда просто убивает как некоторые компании вбухивают деньги в рекламу, которая не имеет показателей эффективности.
газеты, которые используют как туалетную бумагу, телеканалы, которые собирают нулевую аудиторию и т.д.
и как однажды получил ответ от пиарщика из одного банка, что у меня есть бюджет, его надо раскидать и мне не важно ее эффективность. кстати, это был 2009 год, когда кризис был в разгаре...
4erepahin
Nov. 5th, 2011 11:07 am (UTC)
Да, согласен, Сергей! Мы частенько сталкиваемся с "освоением" бюджета. Хотя, все-равно, пытаемся подсказать лучшие варианты.
При этом, я сам убежден, что плохих СМИ не бывает. Бывает СМИ с разной аудиторией и стоимостью. И для меня критерий - работает или нет.
P.S. Сейчас только проехал от Тракторного до Тулака - сколько бездарной рекламы...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars