?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Татьяна Ковалева

Мне всегда приятно рассказывать про своих сотрудников, потому что многие из них - настоящие звёзды, успешные профессионалы и интересные люди. Сейчас я хочу рассказать про Татьяну Ковалеву - одного из самых полезных и приятных сотрудников медиагруппы.



Точнее, она сама расскажет одну свою историю. А я только добавлю, что Таня носит звание "Человек Года", а таковых, как понимаете немного!

       Привет! Меня зовут Татьяна!
      Когда-то давно, в прошлой  жизни, я даже и не подозревала, что буду иметь отношение к рекламному бизнесу в медиагруппе ПРЕМИЯ. По образованию я художник-педагог. Преподавала в художественно-промышленной школе, в Архитектурном институте. Долгое  время была директором выставочного зала. Наверное, оттуда - первый опыт продаж))). Однажды меня посетила дикая идея – организовать передвижную выставку по районным центрам, пригласив к участию в ней лучших представителей  современного искусства города  Ростова-на-Дону. Убедить успешных художников, которые выставляются в основном в Москве и за границей отдать свои детища в дорогущем оформлении, для поездки по селам, где лучшая площадка для выставки клуб, а то и школа было архисложно! Тем приятнее было удивление самих художников, когда они признавали : «Так нашей работе давно никто не радовался! Так нас никогда не благодарили!!!». Это было круто!

Фото для календаря Ретро Fm

Потом судьба  занесла меня в Волгоград, а уже здесь - на радио Ретро Fm. Сейчас даже не верится, что раньше у нас была одна радиостанция! Самым главным,  для меня в моей работе было, и до сих пор остается желание - оправдать ожидания наших партнеров. Конечно, кампании бывают разные, и в силу различных причин, бывают очень успешные, бывают те,  которые требуют корректировки, особенно когда мы  задействуем новые инструменты.  Такой случай был у меня с брендом STEINBERG.
        STEINBERG  - это магазин австрийской одежды для успешных людей. Сначала магазин открылся в Волжском. Средний чек достаточно высок. Федеральных бюджетов на продвижение нет(как это часто бывает ). Как, имея небольшой бюджет, сделать наиболее эффективную кампанию? Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я убедила хозяйку магазина разместить информацию в программе «ШИК, БЛЕСК, КРАСОТА».  Ольга, конечно, сомневалась… Программа выходила дважды в день и казалось, что этого будет не достаточно. Рекламировали мы новую осеннее-зимнюю коллекцию. Я ждала результатов  с трепетом…..Когда на третий день, раздался звонок и хозяйка магазина, сказала : «Таня, снимай кампанию!».Признаюсь честно, сердце ушло в пятки… Сделав глубокий вдох, я поинтересовалась ПОЧЕМУ?
        - Всё! БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ НЕЧЕГО!!!! Ждём новых поступлений.
        Это была ПОБЕДА! Это было круто!
        Сейчас у ребят, которых мне хотелось бы считать не только партнерами, но и друзьями - уже три магазина и кроме марки STEINBERG  они представляют  в Ворошиловском Торговом Центре  и коллекцию одежды Peter Murray. Очень хочется верить, что здесь есть и чуть-чуть нашей заслуги. 



Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars