?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наши коллеги и старинные знакомые - исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос на эту тему. Как водится, он проводился по всей стране, более чем в ста городах и населенных пунктах. Думаю, что и в Волгограде эти данные можно использовать.

Отдельно можно рассмотреть целевую группу "Молодежь" - как наиболее сложную с точки зрения "попадания" СМИ. 

По-моему, комментарии особенно не нужны.
Какие выводы? В целом - позитивные. Несмотря на зиппинг (на телике - до 67%, на радио - до 43%), рекламу видят и слышат. Про наружку и печать - тоже все нормально. Огорчает только интернет. Понятно, что он воспринимается как условно-"бесплатная" среда, что конечно - преимущество, но вот для развития рекламы - скорее минус. Я давно готовлю материал на тему "Реклама в интернете", надеюсь к Новому году написать.

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars