?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш отдел маркетинга подготовил обзор волгоградских автодилеров. Мне это показалось интересным. Многие из них много лет  сотрудничают с нашей медиагруппой, да и вообще, автоотрасль - является индикатором развития и экономики региона и МСБ в частности.

Автомобильный рынок развивается быстро и сохраняет положительную динамику роста. Волгоградцы с оптимизмом смотрят на экономическую ситуацию и снова начинают активно покупать автомобили – в том числе в кредит. Наибольшее предпочтение отдаётся новым иномаркам, причём к концу года доля купленных в кредит машин может достигнуть 40%. Из числа находящихся в собственности волгоградцев автомобилей на сегодняшний день более трети приобретены в кредит.



              Чтобы не уступить в конкурентной войне, дилерам необходимо очень быстро анализировать ситуацию и реагировать на изменение рыночных трендов, событий автомобильного рынка.
              Результаты исследования рынка официальных дилерских центров по продаже легковых автомобилей в Волгограде, проведенного специалистами агентства «Премия PR» в ноябре 2011 г., показали, что количество дилерских центров, реализующих импортные автомобили, увеличилось на 12%. В целом 2011 год оказался гораздо более позитивным для автодилерской индустрии в сравнении с 2010.
              Лидерами по критерию «узнаваемость» стали такие дилерские центры, как Агат, Арконт и Волга-Раст.


            Также был проведен опрос 50-ти респондентов, которым предлагалось по 5-ти бальной шкале оценить качество обслуживания в дилерских центрах. Ниже представлены результаты опроса.


Автомобильный рынок вопреки пессимистичным прогнозам, звучавшим после экономического кризиса, быстро восстановился и в первом полугодии 2012 возможно достигнет докризисного уровня. Изменились и качественные показатели роста, до кризиса рынок рос в основном за счет новых и подержанных импортных авто, сейчас доминирует автомобили собранные внутри страны.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
phtrv
Nov. 25th, 2011 11:30 am (UTC)
Последняя выборка с баллами за качество обслуживания сомнительна...
4erepahin
Nov. 25th, 2011 12:57 pm (UTC)
Почему сомнительна? Просто посчитали средний балл проставленный по каждому из брендов... Ясно, что характеристика удовлетворенности очень субъективна. Но ведь объективность - это и есть сумма субъективностей, правда? Мне например, тоже непонятно, почему Ауди и БМВ - не самые лучшие, но что ж поделать...
phtrv
Nov. 25th, 2011 03:40 pm (UTC)
50 респондентов на 11 марок да с точностью до десятой доли - значит все 50 оценивали каждый из брендов. Ну или почти все. Сомнительно, что нашлись респонденты, имевшие опыт как премиума, так и масс. Хотя я понимаю, что владелец(ца) МБ может посетить Рено вместо супруги(га). Помимо этого, ожидания в премиуме отличаются от дешевых марок. Ну и с оценкой 3,5 из пяти центр очень рискует быть закрытым.
Мне почему-то кажется, что данная таблица отражает скорее сложившееся мнение в городе. Сарафан?!
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars