?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже довольно подробно писал про технологии написания рекламных текстов - здесь и вот здесь.
А недавно я попросил нашего спичрайтера Риту Зубреву на каком-нибудь примере показать – как она создает рекламные тексты. И вот что получилось -




С озарением повезло только Ньютону. А каждый рекламный ролик имеет целую историю. Как правило, эти истории происходят в моей голове. Например, гипермаркет мебели Мебель-Молл А1 предлагает самый большой выбор мебели, это факт. Что такое большой магазин для женщины? Это несколько часов, которые  проводятся (в случае мужчин - тратятся) пролистывая каталоги, присаживаясь на кровати, открывая-закрывая шкафы и прочее-прочее.
Женщины, осознавая всю важность процесса, предвкушают и планируют поход в большой магазин заранее. Так же заранее женщины «подготавливают» своих мужчин: мол, в следующую субботу (среду, пятницу), дорогой, будь готов. «Дорогой» естественно об этом помнить не хочет, забывает, но результат один.
Настает час «икс» и Ивановы оказываются в магазине.
Сделать так, чтобы они оказались именно в Мебель-Молле А1, а ни в каком другом, - наша задача. Для этого нужно смоделировать ситуацию, в которой все Ивановы (ЦА) угадают себя, запомнят название магазина и сделают вывод: Мебель-Молл А1 – то, что нужно и в следующую … мы едем только туда. Добавляем в текст конкретику (десять тысяч квадратных метров новой мебели) и адресный блок. Сценарий готов! Согласовываем – записываем – слушаем в эфире!
Послушать ролик А1 Театр

А некоторые истории происходят в действительности. Тогда я еду в фирму, долго расспрашиваю сотрудников, примеряю все на себя и испытываю в режиме «он-лайн» все прелести рекламируемого продукта или услуги. Но об этом как-нибудь в другой раз. :-)

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars