?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю анализ последних измерений TNS/Gallup media по Волгограду.
Для того, чтобы успешно решить бизнес задачу любого бизнеса, т.е. сделать успешную рекламную кампанию, всегда надо понимать целевую аудиторию станции. Объем общей аудитории часто не отражает возможностей станции решать бизнес задачи, направленные на определенные ЦА. Для этого приходится анализировать медиаизмерения.
В таблице сведены все данные по соцдему (целевые аудитории) станций, являющихся лидерами на fm-рынке Волгограда.
Несколько комментариев. В каждых блоках есть группы, которые являются интересными для
рекламодателей и есть те, которые не интересны. Понятно, что большинству
рекламодателей нужны слушатели обеспеченные, образованные, работающие
семейные, а не безработные необразованные  бедняки и т.д.

Красным отмечены лучшие показатели в группе, синим - худшие показатели.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
pingback_bot
Sep. 7th, 2011 01:20 pm (UTC)
Аффинитивность лидеров радиорынка Волгограда
User kotcherga referenced to your post from Аффинитивность лидеров радиорынка Волгограда saying: [...] Оригинал взят у в Аффинитивность лидеров радиорынка Волгограда [...]
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars