?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже писал про недавние результаты медиа-измерений, которые повела компания TNS - Radio Index Волгоград, Июль 2011 - Июнь 2012.
Я сетовал на то, что методика этих измерений не позволяет посчитать станцию, включенную в середине года. У нас такая - станция NRJ. Которую мы включили в апреле и которая уже к осени догнала лидеров рынка по продажам! Значит и аудитория там значительная! А TNS этого посчитать пока не может... Ну да ладно.
Вот здесь наши замечательные девчонки-маркетологи свели в одну табличку дневную и недельную аудитории, чтоб было удобно и привели еще две знаковые аудитории - молодежь и взрослых. Для наглядности.
Вот что получилось -
 

Конечно, для адекватного медиапланирования этого мало. Необходимы данные по составу аудитории, по дневной динамике, аффинитивности. Это всё - когда к нам придёте. А для общего представления - вполне достаточно.

Ну а насколько эти данные "бьются" с нашими собственными исследованиями, мы узнаем уже в этом году! 

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars