?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш отдел маркетинга подготовил очередное исследование про сезонные потребительские настроения. Сам материал вот здесь. А еще до того, как он вышел, у меня состоялся разговор с одним из наших замечательных клиентов о том, стоит ли вкладываться в рекламу в самый сезон? Т.е. когда и так все хорошо?
Надо сказать, этот вопрос я уже много лет, так или иначе, обсуждаю и с коллегами, и с клиентами. Давайте посмотрим, какие мотивы у людей, проявляющих потребительскую активность, например, осенью.


Четыре из пяти факторов являются эмоциональными! Ожидания, ассортимент, отложенный спрос и новые цели! И только один фактор – экономический (повышение благосостояния). О чем это говорит? Люди просто хотят покупать! А значит, они настроены более лояльно к продавцам и товарам. А значит, они более благожелательны к тому, что им в этот момент говорят о товаре или продукте! И, ведь даже если они сейчас не купят, но отношение-то останется! Сформированное их собственным настроением в этот момент!

Так надо ли пользоваться эмоционально благоприятным моментом, чтобы заявить о себе? Вот если так поставить вопрос, то скорей всего, мало останется тех, кто скажет «не надо». Правда?

А почему же которые бизнесмены пропускают этот период? Хотя все складывается благоприятно – финансы, информационное поле, feedback?

Некоторые, конечно, мне сейчас скажут – конечно, Черепахин, ты ж рекламщик, вот и агитируешь всегда рекламироваться! Так и есть! Заниматься продвижением действительно надо всегда. Я и сам так стараюсь поступать. И разница подходов в "сезон-несезон" состоит только в том, как продвигаться и что говорить. А не "надо-ненадо"... Понятно же, что  осенью, например, людям надо говорить не то, что летом, и так далее... И не столько из-за того, что товары разные, а разные потребности и восприятие покупателей! Но это особая тема и отдельная статья.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
styopa_yasya
Nov. 12th, 2012 01:05 am (UTC)
Рекламировать надо всегда...
Просто уверена-реклама не должна прерываться,особенно,когда всё идёт хорошо.И читала про это и сама знаю.Но реклама должна быть разной,хотя и на одну тему.Раньше(давно) я называла пиар и рекламу-"утепление атмосферы" вокруг события или личности.Разогрели атмосферу и что?Только прекрати подогрев,сразу охлаждение.Да только перестань думать про то,что рекламируешь,сразу чувствительно-продукт(объект,событие)будто теряет защиту,гаснет.На своих проектах много раз проверено.Пока не зажил проект своей жизнью-надо рекламировать тебе.А потом опять рекламировать,но по-другому и другим людям.Надо постоянно подтверждать,что продукт(объект,событие) живёт и развивается.
4erepahin
Nov. 13th, 2012 04:53 am (UTC)
Re: Рекламировать надо всегда...
Можно я твои слова целиком и без купюр включу в нашу презентацию? Очень круто сказано!
styopa_yasya
Nov. 13th, 2012 05:57 am (UTC)
Да,конечно!
Хочу добавить,что главное-глубоко знать предмет рекламы,чётко понимать уровень его пользы,быть почти влюблённым в то,что ты рекламируешь.Тогда это работает.Искренность,её не подделать.Народ это считывает даже с листовки ,баннера,с плаката.Удивительно,но так.Душу приходится вкладывать в любое дело,тогда оно живёт.Технологии выручают,но движение,полёт даёт душа.Как и про ученика говорят-его не знаниями надо наполнить,а зажечь(ученик-это не сосуд,который надо наполнить,а свеча,которую надо зажечь).Так и потребитель,ему не так знания важны,как чувство,что это искренняя забота о его здоровье,счастье (и т.д.),а не очередной развод на деньги.Ваша искренность будет считана потребителем."Будьте как дети!"...
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars