?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажу сразу! Я передумал описывать всё, что происходило в Гонконге, и что я там узнал. По одной простой причине. Многое ещё не осознано и только требует осмысления и выводов. А писать без выводов - это больше похоже на дневник бальзаковской куртизанки :-) Хотя.. даже и она какие-то выводы приводила, кажется :-)

Я решил поделиться всего тремя важными для меня историями, которые, надеюсь, найдут продолжение в моей работе.

Но, сначала я хочу сказать спасибо.
У меня есть друзья. Не из тех, кого видишь каждый день. Из тех, кого вспоминаешь. А так как они еще и мои коллеги – то советуешься и обмениваешься.

Друзья! Саша, Рома, Дэн, Аслан, Ирина, Наташа и вся ваша компания!
Я хочу вам сказать спасибо! Мои давние друзья знают, что я люблю притчу Кафки: «Родила червяшка червяшку. Червяшка поползла, потом умерла. Вот наша жизнь». И ещё они знают, что я всегда потом добавляю - «А между поползла и умерла - надо подёргаться».
Так вот вы – те люди, которые «дёргаются», создают движуху, создают и генерируют новые мысли, направления, реалии.
Это было спасибо не только за Гонконг! :-)

Ну а теперь о том, что хотелось сказать.

Во-первых, это будет совершено банальная мысль о том, что идея первична! И это не про идеалистов и материалистов. Это про бизнес. Главное в бизнесе – идея! Сам для себя я когда-то давно сформулировал, что бизнесом надо заниматься, если у тебя есть какое-то преимущество в данной отрасли. Почти двадцать лет назад, мы организовали с друзьями телекомпанию только потому, что у нас был комплект телевизионного оборудования! Тогда это было – ого! Потом было pr-агентство, где преимуществом был опыт и т.д…

В Гонконге я получил стопроцентное подтверждение, что любой бизнес должен содержать идею и отвечать на вопросы – зачем? Сколько? Когда? Не могу сказать, что это новость для меня. Просто стало ясно, что это не факультативные вопросы для бизнеса, а главные. В компании JCDecaux мы общались с милой китайской тётенькой-директором Ширли Чан (Shirley Chan)

И главной мыслью мне показалось вовсе не то, сколько у них продавцов, что их агентство  представлено
в 55 странах, что они эксклюзивные продавцы рекламы в метро… А то, что все их сотрудники точно знают цели своей компании! В цифрах и датах. И знают долю своего участия! Боюсь, что даже в нашей продвинутой медиагруппе такой стопроцентной вероятности нет…

Решил задать сейчас этот вопрос сотрудникам. Несколько позже продолжу писать...

...Итак, всё не так плохо, как говорил старина Мюллер! :-)  Случай, скорее терапевтический, чем хирургический. :-)

Что во-вторых? Во-вторых – это тотальная систематизация всех процессов! Понятно, что у международных агентств, работающих в десятках стран десятки лет workbook прописан до запятой. Но ведь и маленькие работают вовсе не как Бог на душу положит! Все та система в организации процессов и минимизация всего, что не связано непосредственно с бизнесом. Например, в самом первом агентстве, где мы были, все сторонние работы, связанные с бухгалтерией, обслуживанием офиса, продвижением, связью и т.д. – отданы на аутсорсинг. И поэтому они занимаются только бизнесом, да еще на 20 квадратных метрах, экономя на аренде!

Это конечно для нас не показатель. Скорее источник для раздумий. А не много ли мы уделяем времени вещам, не влияющим на выручку? Вспомните свой день. Сколько мы тратим усилий не на бизнес-процессы? А рецепт простой. Просто прописать всё, что важно и что нет. Т.е., систематизировать и распределить компетенции. Тоже не могу сказать, что мы впереди планеты всей. Но наш workbook постоянно пополняется…

Ну и третье.
Пессимистичное.
Мы никогда не будем жить так, как в Гонконге. Мы идем не по тому пути. И конечно, можно сетовать, что ... не в той стране… валить надо… не мы такие…
Но я уверен, что даже в наших реалиях и обстоятельствах можно внедрять передовые и современные фишки и технологии. Можно, хотя бы в рамках своей компании создать свой "гонконг". Надо только понимать - зачем и надо ли это тебе? И тогда сами отпадут все предыдущие вздохи...

Вроде бы ничего не сказал про Гонконг… А что говорить? Это надо видеть! Вот напоследок несколько еще несколько видов этого неповторимого города…



Если бы было звание лучшего в мире ночного города, безусловно Гонконг бы победил!


Меня не уставали поражать и радовать небоскребы! Правда, до сих пор не верю, что это построили люди! Скорее склонен поверить, что люди построили пирамиды, чем эти здания...


Вид из переговорки одного из агентств! Как можно проводить переговоры с таким обзором и не договориться? Думается мне, что переговоры в этом месте близки к 100% эффективности!


Самое величественное - вид части Гонконга с Пика Виктории


А это жилой квартал. Попасть туда можно только тем, кто там живет или по пропуску. Уже на выходе из станции метро вас встречает консьерж, который проверяет ваше право находиться там.


Это одна из главных улиц в деловом районе Ван-Чай - Hennessy-Road. Хочешь быстро использовать всю память на своём фотоаппарате - погуляй по ней ночью!


А вот это одно из самых злачных мест города - Лан-Квай-Фонг! Кто знает, тот вздрогнет. Хотите понят, что вы живете полной жизнью - езжайте туда в пятницу вечером...


Нужны шмотки, сувениры или антиквариат? Это на горку ближе к Hollywood-Road. Побывать на настоящем китайском рынке - тоже необходимая часть "погружения"...


Едешь-едешь... уже казалось бы за городом, и тут раз! Вот такая дурында...


Вид на Западный Кулун со стороны о.Гонконг


Просто улица. Как узкий коридор, в конце которого обязательно в высоте блестят небоскребы...


Не странно, что мы не спали ночами...


Но и днем тоже все очень неплохо, согласитесь?


Вид из окон Харбор-отеля предрасполагает к размышлизмам о масштабах...


Ребята!
У меня еще есть несколько сотен фото... Но, пожалуй, уже сейчас можно сделать вывод.
Хотите расширить свои горизонты, видение, сознание и ощущения? При первой возможности - в Гонконг!



Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars