?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, две недели назад мы провели в ЦКЗ Региональную Бизнес-Конференцию с Александром Белгороковым.

Почему так долго не писал?
Во-первых, волгоградский вояж Александра закончился только в прошлую пятницу, так как после конфы он еще работал с некоторыми волгоградскими компаниями. А во-вторых, за все время, прошедшее с конфы, я так МНОГО про неё рассказывал и не меньше слушал, что стало казаться, что уже и так все всё знают. Что конечно не так. Поэтому я просто отвечу на вопросы, которые мне чаще всего задавали.


Почему это называлось конференцией, хотя спикер был один? Логичнее было бы назвать семинаром.

Потому что на конференции был не только семинар, но и мастер-класс с владельцами бизнеса. Проходил он в креативном пространстве ИКРА. А еще потому, что программа семинара и мастер класса готовилась с учетом вопросов, подготовленных волгоградскими бизнесменами. Теми, кто в течение пары месяцев отвечал на наши телефонные опросы и делился своей проблематикой.

Зачем разделили аудиторию и провели две разных сессии?


Ровно потому, что проблематика у продавцов и руководителей бизнеса разная. И с руководителями Александр работал на темы, которые, согласитесь, вовсе не надо обсуждать со всеми сотрудниками.

Почему именно Белгороков?

Тут всё просто. Во-первых, потому, что при опросах путем простого большинства победила тема конференции "Продажи". Во-вторых, я давно знаком с Белгороковым, мы сами работаем по многим его  технологиям и я могу рекомендовать только то, что сам попробовал и убедился в эффективности.


Будут ли еще конференции?

Думаю, да.


Что еще будете делать для бизнесменов?


Вопрос не совсем про конфу, но мне он важен. В этом году, мы уже свозили волгоградских бизнесменов в бизнес-путешествие в Гонконг, поизучали бизнес там. Сейчас вот провели конференцию в Волгограде. В планах - продолжение международных конференций в интересных для бизнеса странах. Я мечтаю показать рынки стран Латинской Америки. Сейчас мы изучаем возможность путешествия в Рио-де-Жанейро. Мне кажется, это очень интересно не только с точки зрения бизнеса :-)
После того, как наша медиагруппа при проведения мероприятий перенесла акценты с широкой аудитории(например, Ночь пожирателей) на непосредственно бизнес-сообщество (все эти конференции и путешествия), мы увидели, что это вызывает реальный интерес наших партнеров и клиентов и понятно, что мы хотим продолжать в этом духе, пока это будет нужно и полезно.

А о том, как это полезно, мне и рассказывали эти две недели участники конфы. Одних только презентаций Белгорокова мы отправили по запросам несколько десятков!

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
aerihov
Jun. 14th, 2013 09:30 am (UTC)
Вячеслав, а почему бы вам не организовать конференции местных тренеров и консультантов? Их ведь есть некоторое количество и можно организовать что то типа марафона?
4erepahin
Jun. 14th, 2013 10:28 am (UTC)
Тоже нормальный формат.
Но у меня стояли конкретные вопросы и задачи от клиентов и был опыт работы с Белгороковым. Все просто :-)
4erepahin
Jun. 14th, 2013 10:30 am (UTC)
Кстати, в продолжение темы: а кого Вы можете порекомендовать из местных, как нормальных тренеров? По продажам и маркетингу?
aerihov
Jun. 14th, 2013 12:11 pm (UTC)
Ну это надо подумать некоторое время, я же могу быть необъективным...
Я просто знаю, что как то Бакшта привозили (несколько лет назад), так даже с его чеком потом двое клиентов с Волгограда так и не смогли приобрести его услуги... (речь шла о построении отдела продаж с нуля, чек от миллиона рублей). Это конечно нормальная ситуация, Константин проехался по стране, а потом выбрал наиболее "вкусных" клиентов. Он же не может всех желающих достойно обслужить при всем своем желании... Так часто с приезжими "звездами" бывает. Рассказали что надо делать, а как - не сказали...
aerihov
Jun. 14th, 2013 12:18 pm (UTC)
И еще "пять копеек" про тренеров по продажам. Я считаю, что их должно быть много и разных. Обучать персонал нужно регулярно, поэтому трепетно уж относиться к их выбору смысла большого нет. Это как книжки про продажи (например) - бывают полезные, бывает не очень, но мы же их покупаем и читаем... Это консультанты по построению систем продаж/маркетинга - тут осторожно выбирать надо. Поэтому и мероприятие я предлагаю в виде марафона - каждому выступающему по 30 мин (например :) ), лучше конечно по часу. Может, темы жестко заданные (под ваших клиентов),я не знаю, просто пришла в голову такая форма...
4erepahin
Jun. 14th, 2013 12:27 pm (UTC)
это безусловно интересная идея. Подумаю. Если что - обращусь, ОК?
aerihov
Jun. 14th, 2013 12:39 pm (UTC)
ок
4erepahin
Jun. 14th, 2013 12:25 pm (UTC)
Ну да, это проблема многих звезд.. Но реально - это проблема менеджмента компании. Когда им звезда показывает ЧТО делать - руководитель должен представлять - КАК? Иначе, все деньги на обучение - на ветер..
Мы, в случае с Белгороковым, точно понимали и ЧТО и КАК и ЗАЧЕМ. Но самым сложным оказалось не это. Самым сложным оказалось - ДЕЛАТЬ это так, как ты умеешь...
aerihov
Jun. 14th, 2013 12:44 pm (UTC)
тут мне трудно судить. Я не тренер по продажам, я системы продаж выстраиваю, а там другие проблемы - тут реально много работы самого руководителя (или зама, но не ниже!), иначе и время и деньги - впустую... А руководитель даже если и знает - КАК, у него должен быть ВНЕШНИЙ стимул (если такой не нужен - значит уже все выстроено должно быть :) )
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars