?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тропинка контактов

Несколько дней назад я выступал на бизнес-клубе, который организует и проводит журнал National Business.


Рассказывал я том, что меня заинтересовало на конференциях в Барселоне, Москве, Римини и Риме, на которых я недавно побывал. Какие тренды в развитии рекламного бизнеса, технологий продвижения, технологий продаж и т.д. Я уже писал у себя в блоге об этом немного.

В том числе, я рассказал и о "Продажах 3.0". Тема, над которой, чем больше я размышляю, тем больше она меня захватывает своей перспективой.

И еще я представил новую технологию медиапланирования, которую я назвал "тропинка контактов".
Дело в том, что мы уже начали экспериментально использовать на практике отдельные её элементы и мне показалось интересным поделиться об этом с бизнесменами. Чтобы они хотя бы знали, что в мире рекламы что то происходит, что то меняется. Могу сказать - я порадовался. Порадовался, потому что интерес был большой и какой-то очень уже практичный. Практически - "Когда уже можно?" :-)

Суть технологии вот в чем.
Как правило, при разработке рекламных кампаний целевая аудитория используется только для выбора коммуникаций.
Но! Описание ЦА большим массивом, например, Ж 30-40, не дает понимания о модели поведения этой группы, так как слишком широкий диапазон не дает возможность прогнозирования.
Если же сегментировать ту же группу на еще несколько, например: Ж 30-40, специалист, средний доход, имеет автомобиль, незамужем, есть ребенок и т.д. - то можно уже прописать конкретную модель поведения этой группы. Например, в будние дни график пребывания будет следующим

Тут можно много комментировать, но по-моему уже понятно. Из самой картинки уже видно, какой контент и в какое время нужно использовать. Разумеется, должно быть не просто "радио, телевидение", а - какое радио? Какое телевидение? и т.д
А дальше - все просто. Для каждой ЦА составляется свой контент со своими критериями потребления и т.д (всё по технологии Барьеры). А затем составляется медиаплан, где на каждой, отдельно взятой коммуникации выстраивается график выхода ролика для конкретной ЦА в конкретное время этой ЦА.
Конечно же, при разработке контента,  можно делать акценты на поведении объекта ЦА в этот момент. Опыт показывает, что это существенно увеличивает внимание и повышает вовлеченность в в продукт.

Т.е. основная суть технологии - в сегментации ЦА до уровня общей модели поведения. И затем - в использовании этой модели для попадания нужного контента в нужный момент до объекта. Идеальная ситуация, когда практически на всех этапах ЦА контактирует с рекламируемым продуктом. Т.е. идет по "тропинке контактов" с брендом.


Второй день подряд пишу статьи со словом "тропинка" :-) Что там старина Фрейд про это говорил?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
gaviva
Apr. 26th, 2012 08:09 am (UTC)
БРАВО !!!
Слава, давай уже книжки начинай писать - успех гарантирован!!!! Это очень интересное рассуждение было, условное во многом конечно, но зравое. Как-то ты сумел соединить классику жанра с фанком. Видимо, музыкант в тебе живет до сих пор. И еще, хочу тебе проект одий мой показать, точнее его креативную т.с. часть. По поводу модели продаж - могу только предположить, что будет интересно:) вышлю в почту?
4erepahin
Apr. 26th, 2012 08:17 am (UTC)
Re: БРАВО !!!
Спасибо тебе! Конечно, шли! Мне интересно! cherepahin@premia-mg.ru
А что значит, музыкант до сих пор??? Только вчера в два ночи музицировал на пианино :-) Хорошо, что за городом :-) соседи не сильно печалились :-)

Edited at 2012-04-26 08:18 am (UTC)
gaviva
Apr. 26th, 2012 08:19 am (UTC)
Re: БРАВО !!!
Слав, просто то как ты пиаришь:) технологии рекламы - отдельное искусство. Я вот помню как ты на гитаре отжигал...Вот привезу басуху из Москвы, сыграем?
4erepahin
Apr. 26th, 2012 08:25 am (UTC)
Re: БРАВО !!!
Давай!! Я согласен :-)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars