?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня посмотрел очередной обзор, подготовленный нашими маркетологами. Решил его выложить, потому что показался мне интересным. Он про бытовую технику. Сегодня-завтра его получат многие наши подписчики, поэтому я не сильно забегаю вперед. 
Вообще, рынок бытовой техники и электроники мне кажется самым знаковым после автомобильной отрасли. Почему? Просто потому, что это товары, которые могут себе позволить буквально все (при всей моей нелюбви к этому термину). Потому, что с покупкой этих товаров можно подождать и, в то же время, без них уже невозможно представить нашу жизнь. И всё это (совмещение потребностей м возможностями) сводится к тому, что эта группа товаров является индикатором потребительсого настроения многих целевых групп. Почему на первом месте автомобильная отрасль а не бытовая техника? Как нибудь напишу и об этом.

А пока, вот он, этот обзор.


Специалисты информационно-аналитического агентства «Премия PR» провели исследование на тему предпочтений потребителей в выборе бытовой техники. Респондентам было предложено ответить на вопросы, касающиеся приобретения бытовой техники и электроники в различных магазинах города.
За последние 6 месяцев какую-либо бытовую технику или электронику для себя приобретал каждый третий житель города. По большей части это молодые люди и представители среднего возраста. Чем старше респонденты, тем реже они говорят о покупках подобного рода: вариант ответа «ничего не приобретал» выбрали 88% пенсионеров по сравнению с 59% горожан среднего возраста и 51% молодежи.
Наибольшим спросом пользовалась мелкая бытовая, аудио- и видеотехника. Каждый четвертый респондент покупал что-либо из крупной бытовой техники и каждый пятый –  мобильный телефон. Наименьший спрос за последние 6 месяцев сложился на климатическое оборудование.
«Какую бытовую технику Вы приобретали за последние 6 месяцев для себя?»
бытов 1
Волгоградцы предпочитают совершать покупки бытовой техники в специализированных супермаркетах. Мелкие магазины, небольшие отделы бытовой техники и электроники в универсамах, не отличающиеся богатым ассортиментом товара, пользуются меньшей популярностью. «Эльдорадо» является самым крупным продавцом на рынке бытовой техники и электроники – за последние 6 месяцев здесь совершалась каждая четвертая покупка (24%). При этом продажи присутствуют во всех сегментах бытовой электротехники.
«В каком магазине Вы приобрели каждый из названных Вами типов бытовой техники и электроники?»
бытов 2
Бытовая техника продолжает пользоваться спросом. Каждый третий житель Волгограда за последние 6 месяцев приобретал для себя что-либо из мелкой бытовой техники (микроволновая печь, пылесос, утюг, фен, чайник, блендер и проч.). Каждая третья покупка приходится на приобретение аудио- и видеотехники и каждая четвертая – крупной бытовой техники, такой как стиральная машина или холодильник.
Сегодня существует достаточно жесткая конкуренция между и двумя крупными федеральными компаниями «Эльдорадо» и «М.Видео», которую разбавляют местные игроки. Для занятия серьезной доли на рынке компании имеет смысл заходить только с абсолютно низкими ценами, поскольку именно цена, а не сервис являются на сегодня определяющими факторами при принятии решения о покупке. Именно за счет этого высокие позиции занимает такой местный игрок, как «Классика», который предлагает низкие цены на отдельные товарные позиции.
В Волгограде достаточно плотное предложение в этом сегменте, поэтому для выхода на конкурентный рынок компания должна иметь весомые аргументы.

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars