?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера имел интресный разговор с одним коллегой по отрасли. Обсуждали радиостанции в Волгограде, в том числе - какая дневная динамика у Юмор Fm. Услышал странное мнение, что Юмор слушают больше утром, когда едут на работу. Сегодня решил проверить, как есть на самом деле. Вот что показывает самый критичный к нам измеритель TNS/Gallup Media.
Юмор AQH
Видно, что максимальное слушание происходит в период с 10 до 17 часов. Т.е., в течение всего дня. Что в общем то подтверждается оценками эффективности РК.  После 17.00 - стандартная по всем станциям картина уменьшения аудитории.
Причем, похожая динамика наблюдается по всем дням недели - когда больше, когда меньше. Кстати, максимальные рейтинги у Юмора в пятницу, минимальные в воскресение.
Юмор AQH-2

AQH (Average Quarter Hour) - среднее количество слушателей радиостанции в одном временном сегменте - средний рейтинг пятнадцатиминутки. Т.е., это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в тысячах человек.

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars