?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня посчитали, сколько различные отрасли проинвестировали в продвижение на радиостанции нашей медиагруппы за первые семь месяцев этого года. Напомню, что у нас три станции - РетроFm, Юмор Fm, NRJ.
Отрасли
Для анализа развития рынка, думаю, вполне достаточно данных о продажах нашей медиагруппы. Понятно, что мониторинг всего  рынка (тоже будет, но по всему году) дает понимание общей картины. И вряд ли изменится порядок расположения отраслей, хотя доли могут незначительно поменяться.
Что можно сказать?
Авто - самая развивающаяся отрасль в МСБ, соответственно и самая активная в продвижении. Опять же, сформированная конкурентная среда и у большинства субъектов рынка четкие стандарты ведения бизнеса.
Недвижимость - наконец-то оживает и коммерческая, и жильё. И похоже, этот год станет годом ренессанса отрасли. Рад за них. В предкризисные годы недвижка была паровозом продаж на многих станциях.
Бытовая техника - во все, даже самые тяжелые 2009 и 2010 годы бытовая техника была в плэй листах наших радиостанций. Думаю, те, кто ей занимаются понимают, что реклама - едва ли не единственный инструмент продвижения бытовой техники, особенно "белой".
Медицина и косметика - Это их категории "качество жизни". Та отрасль, на которую меньше всего кризис влияет, потому что, как бы не было тяжело и зарплата маленькая, а лечиться все равно пойдем и от туши для ресниц женщины не откажутся ни за что. Конечно чек в кризис уменьшается, но количество покупок нет. А маркетологи знают, что чек поднять проще, чем количество покупателей (тот же sales rate).
Одежда и обувь - опять же, товары категории "для качества жизни". Чуть можно себе позволить - покупаем получше, подороже. Соответственно и отрасль, очевидно понимает необходимость продвижения.
Ювелирка - то ли народ пошел скупать золото, то ли просто нам удалось собрать приличный пул рекламодателей из этой отрасли. По-моему, это как тот случай, когда наши продажи не отражают общей картины. Не должны Ювелирные изделия обгонять, например, телекоммуникации. Но вот так получилось.
Финансы - банки, страховщики и т.д. Поскольку отрасль сильно структурирована и работает по федеральным стандартам, то, соответственно, и продвижение в основном федеральное. На региональном уровне предприятия из финансовой отрасли в осноном продвигают различные акции, услуги.

Резюме.
Скорее всего, это субъективно, но когда я сложил в голове картину экономического состояния отраслей - она совпала у меня с картиной продвижения. Что первично - продвижение или состояние? Продвигаться, чтобы быть в лучшем состоянии? Или хорошее состояние увеличивает продвижение? Для меня ответ очевиден.

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars