?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях из Москвы получили рейтинги волгоградских радиостанций за период июль 2011 - июнь2012. Рейтинги, понятно, от TNS Gallup Media.
Меня они порадовали. Наши станции - Ретро Fm и Юмор Fm - в положительной динамике. Обе станции прибавили в daily reach по 9%.
Увы! Третья наша гордость - NRJ - Радио Энерджи - в список исследователей не вошел, так как работает в городе только с 24 апреля этого года. Так что измерять её начнут не скоро...
А очень хочется, потому как мы по продажам видим, как она бешено растет и уже приближается к лидерам рынка!

Итак, что получается. Вот общая таблица по всей аудитории 12+



Что заметно изменилось?
Новая Волна опустилась с 5 на 7-е место.
Ретро Fm поднялся на одну позицию вверх.

Вот, собственно и все. То, что Европа плюс потеряла 2% своей аудитории - это практически не заметно. То ли будет, когда станут измерять NRJ! Все ведь понимают, что аудиторию NRJ забирает, прежде всего у Европы плюс, а потом уже у Новой Волны и Волгоград Fm.

То, что рынок поменялся незначительно, говорит о его стабильности. Вновь появившиеся недавно станции (Детское радио и Комсомольская правда) не внесли никаких заметных изменений и пока находятся на грани погрешности (они в графе "Другие" вместе с другими мифическими станциями наподобие ЮFM, Орфей и Областное)

Также, исследования подтвердили аудиторные предпочтения по станциям. Например, то, что ядром Ретро Fm является аудитория 40+ И, по-прежнему, особенностью станции является социально-активная платежеспособная аудитория.



Еще, мне понравилось, что в аудитории 12-19 (самая экспериментирующая аудитория) Юмор Fm занял очень высокое второе место, сразу за Европой плюс.



А вот гендерные различия станций-лидеров -



Здесь видно, что Ретро Fm, Юмор Fm и Авторадио - более мужские станции. А - Русское Радио и Новая Волна  - более женские. Не увидел я каких-то заметных изменений.

Еще раз пожалею о том, что NRJ появится в рейтингах TNS из-за их методики еще не скоро. Могу сказать, что мы как раз на эту осень запланировали наши ежегодные исследования медиарынка. По которым мы сравниваем данные TNS и затем используем при расчетах эффективности рекламных кампаний. Вот там то как раз NRJ будет обязательно, поскольку наша методика опроса строится на опросе - "здесь и сейчас". Интересно. что там получится?
Это отдельная тема, про которую я обязательно напишу, когда мы все сделаем!

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
yu_shcherbakov
Sep. 11th, 2012 12:58 pm (UTC)
было бы интересно понять, сколько времени радиослушатель проводит на радио. Я напрмер слушаю Европу + - минут 10 в день в среднем и радио Спутник - минут 40 в среднем.
4erepahin
Sep. 11th, 2012 01:53 pm (UTC)
Вопрос важный. С 2007 по 2010 год мы принимали во внимание, что среднее время прослушивание радио - около 66 минут в день. Такие данные давал Gallup по России.
Но в этом году я был на конфе ФНР и там два исследователя (TNS и COMCON) показали совершенно потрясные и практически одинаковые результаты по среднесуточному времени прослушивания - http://4erepahin.livejournal.com/43470.html
yu_shcherbakov
Sep. 11th, 2012 02:04 pm (UTC)
Мне кажется, что не стоит учитывать прослушивание радио меньше чем 30 мин. в день, тогда проценты предпочтений будут другими, потому как не будет равно 10 минутное прослушивание и например, часовое (когда слушатель слышит рекламные блоки)
4erepahin
Sep. 11th, 2012 02:11 pm (UTC)
Насколько я знаю, гэллаповцы не учитываю время меньшее 15 минутам. Подразумевая, что это некий фоновый исследовательский "шум".
Рекламщиков это обычно устраивает, так как 15 минут - это как раз среднее время прослушивания "окна" без рекламы.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars