?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребята! Не сдержался, чтоб не поделиться очередным "шедевром" неведомых коллег.
На днях отдыхали коллективом в Анапе, на глаза попался журнал Краснодар Magazine...

Очень много нам там попалось шедевров, но один прямо зацепил.
Попробуйте догадаться, что рекламирует вот этот макет во весь разворот?

Пантера с бриллиантовым колье! На фоне явно роскошной мебели с элитными завитушками!
Да и разворот в таком журнале стоит явно недёшево!
Итак, что это?



 А вот что -

Бани!

Позвольте мне спросить - почему люди ходят в баню? И почему я должен захотеть пойти именно в эти бани? Как пантера с бриллиантами на кожаном диване отражает свойства бани?

Блин, зачем платить деньги за рекламу, которая не работает?

В связи с этим, вспомнил еще одну анапскую историю. Мы с девчонками гуляли по улице Горького и местные рекламщики вручили нам буклет детского магазина. Ну я , естественно с профессиональной точки зрения, его изучил. И не нашел там, ни на одной из 6 полос, адреса или телефона этого магазина!!! Обычно, все наоборот, заказчики через-чур перегружают полиграфию своими бесконечными телефонами, а вот тут - наоборот - ни одного контакта! Я не поленился - вернулся к ним и спросил они вообще в курсе что раздают? Оказалось они его и делали... Впрочем это им не помешало раздавать буклет дальше. Деньги-то клиент заплатил...

А может, я зря придираюсь?...

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
dunewill
Oct. 3rd, 2012 02:02 pm (UTC)
Абсолютно согласен. Еще в универе на маркетинге нам, в качестве дурного примера такого подхода, показывали настенный календарь с грудастыми голыми девицами. Календарь призван был рекламировать Орско-Халиловский металлургический комбинат.
4erepahin
Oct. 3rd, 2012 02:26 pm (UTC)
Они, наверное, с календаря Пирелли хотели пример взять... Круто, типа...
dunewill
Oct. 3rd, 2012 03:30 pm (UTC)
Ну, календарь Пирелли, на мой взгляд, это тоже спорная традиция. Сначала он был чем-то вроде красивого жеста в сторону высокого искусства, нежели рекламой. Да и тем он сейчас и знаменит, что единственный в своем роде. Скорее что-то вроде
dunewill
Oct. 3rd, 2012 03:37 pm (UTC)
попытки продемонстрировать знание пирамиды Маслоу. А если металлургический комбинат пытается копировать традицию Пирелли, это напоминает всем кружком рисования пытаться изобрадить Джоконду...
vdv_58
Oct. 3rd, 2012 08:50 pm (UTC)
Слава, смотри на некоторые рекламные экземпляры проще, без, так сказать, профессиональной лупы, эти бани (а их не одна) вроде как элитные, пантера с брюлликами и дорогая мебель "типа" указывают на элитный банный эксклюзив. Посети их сайт, там сплошной 3D-интерактив роскоши и прочего, но без реалити-шоу "За русским паром-2".

А раздача буклетов детского м-на, наверное, происходила возле рекламируемого объекта, на наших курортах для отдыхающих по другому не работает. Зачем курортнику из Тюмени, приехавшему на 3-4 недели, анапский телефон и адрес. Проходил мимо, вроде обратили внимание, если есть хоть малейшая потребность, даже случайная (а как сам говорил, Анапа - детский курорт), у мамаш-папаш в приобретении, они просто фиксируют визуально где объект рекламы по пути их традиционного перемещения утром-днем и вечером, чтобы потом возможно зайти и оставить там пару-тройку тысяч чего-то там.

Вот и все, а ты ищешь идею РК, хотя тут и самой РК не существует, все по наитию и проверенными летними сезонами.

Edited at 2012-10-03 09:18 pm (UTC)
4erepahin
Oct. 4th, 2012 05:57 am (UTC)
Извини, но я привык работать так, чтобы идея в рекламе всегда была. Иначе считаю - деньги на ветер. Конечно, я догадался, что брюлики - это символ элиты (они так думают):-) Но, ведь сделай рекламу по-другому - и эффективность можно было бы увеличить значительно! Так зачем этим пренебрегать? Считаю, только из-за невежества.
А детский магазин был на другом конце города....
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars