?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня общался с клиентом ПРЕМИИ PR по аффинитивности. Решил описать часть нашего разговора для иллюстрации как надо работать с этими данными.
Для начала, на русском языке - аффинитивность (affinity) - соответствие той ЦА, к которой она указана. Т.е. если аффинитивность в аудитории 30-39 - 122%, это значит что Ретро Fm содержит на 22% этой аудитории больше, чем в "среднем по больнице".
Итак, предположим, надо выбрать одну - две радиостанции для открытия большого торгового центра. Потенциальная аудитория - руководители, предприниматели, обеспеченные взрослые люди(мы зовем это группу - ТОП-группа), по полу предпочтений нет.
Смотрим, что по этим группам в таблице аффинитивности (помечено зелёным)

Видим, что количество наибольших показателей(помечено красным) у радиостанций:
Ретро Fm - 5 - в группах: 40-49, высшее, руководители, выше среднего и высокий достаток.
Дорожное радио - 3 - в группах: 40-49, 50-59, выше среднего достатка.
Новая Волна - 3 - в группах: высшее, руководители, высокий достаток.

При этом противопоказания(помечено синим) у:
Ретро Fm - нет
Дорожное радио - одно - высокий достаток (но, при этом, хоть и ниже среднего по радио, но более 100%)
Новая Волна - два - 40-49, 50-59.

Т.е. наиболее подходящими станциями для РК являются Ретро Fm и Дорожное радио.

Конечно, можно это и интуитивно как-то знать, если только вы в этой профессии, для остальных - все достаточно просто - пользуйтесь. Если сложно - всегда готовы помочь! Еще можно посчитать и объем ЦА (сегментацией аудиторий по группам) и вывести прогнозное количество слушателей из заданной ЦА, но, в большинстве случаев, клиенту это и не нужно. В нашей медиагруппе, в своих отчетах по РК, мы эти данные можем рассчитывать.

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars