?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня утром получил электронку из одного красивого и уютного северного (относительно Волгограда) города!

Вячеслав!
Доброго времени суток!
Мы с Вами встречались на ФНР в Казани :)
Нам очень нужна Ваша помощь! Вопрос: какой вывод нужно написать после проведения экспресс-анализа рекламной активности клиента, для того чтобы он понял :ребята - профессионалы, надо заказывать рекламу у них"?
Заранее благодарю!

272
Я в Казани, выступаю на фестивале ФНР

Честно говоря... не понял - а почему, например, анализ рекламной активности должен быть экспресс?
В общем, ответил я следующим образом.
_______________________________________________
Здравствуйте! :-)
Чтобы он понял, что мы крутые - надо написать крутой вывод! :-)
Ну, а если серьезно.. Наш вывод должен совпасть процентов хотя бы на 50 с его ощущениями ситуации и содержать что-то, о чем он и не думал.
Про то - как совпасть? Я писал вот тут про то, как выявлять потребности клиента, какие задать нужные вопросы. Здесь же можно провести и, как Вы говорите, экспресс-анализ рекламной активности. На основе всего услышаного и нужно сделать вывод о том, что клиент считает "крутым"? 
А дальше должно включиться маркетинговое чутье менеджера, чтобы в вывод включить нюансы, о которых клиент наверняка и не догадывался. На мой взгляд, в этом и состоит "волшебство" менеджера.
Понятно, что волшебство по-заказу - вещь труднодостигаемая, поэтому мы еще используем давно отработанные заготовки. Это может быть, например, Знак Рекламного Качества, объяснив который, мы переходим к рассказу, как правильно разработать рабочие контент и коммуникацию (те же "барьеры" и "столбики"). Обычно, когда клиент понимает, что работа над РК - это не "терзания под луной" в поисках озарения, а - технологический процесс, он и принимает решение в нашу пользу. Что и требовалось.

Небольшое дополнение. В обучении и дальнейшей работе продавца есть две составляющие.
Это "казаться крутым" и "быть крутым". Большинство различных бизнес-тренеров учат только первому.
Поэтому, я стараюсь уделять побольше времени, чтобы научить менеджеров по продажам еще и реально быть крутыми. Т.е. уметь делать рабочие РК. Тогда, при резюмировании можно просто сослаться на свой опыт (с брендами и именами) и это лучший способ! В смысле - ответ на Ваш вопрос :-)

_______________________________________________

Вот так я ответил, а потом подумал: "А в каком случае я (как клиент) понимаю про тех, кто мне что-то продает, что он крутой продавец?
И понял одну простую вещь. Тогда, когда человек искренне хочет мне помочь. И отсюда - еще один совет:
Просто искренне захотите принести пользу клиенту! И он оценит!

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars