?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это очередное исследование маркетингового отдела нашей медиагруппы - под руководством Маши Распоповой. Подготовлено для радиостанции Романтика. Так как значительная доля аудитории Романтики - обеспеченные женщины, то тема салонов красоты для этой станции актуальна! Да и вообще эта отрасль во многом знаковая -


Ежегодный рост количества салонов красоты в последние годы составляет 25-30%, и если говорить о России в целом, то отмечается перенасыщение Московского рынка, который уже не является наиболее перспективным. Красота двинулась в провинции, и на сегодняшний день в г. Волгограде представлен достаточно широкий спектр услуг этой индустрии: более 70 салонов красоты, косметологических кабинетов, элитных парикмахерских, SPA-салонов, предоставляющих своим клиентам возможность получения различных услуг по уходу за своей внешностью. И вполне естественно, что потребитель стал более требователен к широкому спектру предоставляемых услуг, тратит деньги не бездумно, пытается разобраться, что ему предлагают.

Агентство «Премия PR» провело маркетинговое исследование с целью выявить частоту посещения волгоградцами салонов красоты, мотивацию этих посещений, а также критерии, влияющие на выбор клиентами того или иного заведения.

Волгоградцы, как и большинство жителей России, стремятся выглядеть хорошо, и это естественно. Однако не каждый человек может положиться на свои собственные знания и умения в попытках преобразить свою внешность. В связи с этим, услугами салонов красоты в г. Волгограде пользуется половина людей, принявших участие в опросе, пользуются иногда – 11,82%, не пользуются – 36,36%, затруднились ответить 2,73%.

Однако известность салона не всегда является основным фактором, влияющим на его посещение. Что же привлекает посетителей в первую очередь? Конечно же, это уровень сервиса, мастерство специалистов и финансовая доступность.

Сейчас модно говорить о престиже, тем не менее, волгоградцев данный аспект интересует не столь остро. Только 1/10 часть опрошенных стала бы думать о престиже салона, в предвкушении изменения собственной внешности. Эксклюзивность же услуг интересует еще меньшее количество человек (около 5%). Это говорит о том, что мы, скорее приверженцы укоренившегося старого, нежели едва пустившего плоды нового и неизведанного.

Примечательно, что среди наиболее значимых причин посещения салона красоты респонденты отмечают в 88,5% случаев необходимость регулярного ухода за собой; для 84,6 % причиной посещения салона является торжественный случай и 26,9 % респондентов отметили, что посещают салон красоты, если возникает спонтанное желание воспользоваться данными услугами.

Процентное соотношение критериев выбора салонов красоты

 Однако немаловажными также являются спектр предоставляемых салоном услуг, личные отношения с мастерами и рекомендации друзей и знакомых. Как не странно, но оформление интерьера помещения не было отмечено ни одним из респондентов.

Но самой значимой причиной всегда остается желание стать красивее. Красота – это то, к чему сознательно или подсознательно стремиться каждый человек. Как внутреннее состояние человека сказывается на его внешности, так и внешность, несомненно, оказывает не меньшее воздействие на состояние нашей души. Раз салоны красоты способны поднять нам настроение, то нужно хоть иногда выделять для себя время, отбросив все дела и заботы, и идти навстречу переменам к лучшему.

В настоящее время услуги салонов красоты стали привлекать не только представительниц слабого пола, но и наших доблестных мужчин. И это хорошо, так как каждая новая удачная стрижка может сделать это мир хоть на каплю, но прекраснее.


Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars