?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самая последняя встреча в Нью-Йорке с Американской Ассоциацией Рекламных Агентств у нас произошла буквально накануне отлета. 4A’s – как они себя называют.


Крутые ребята! Во-первых, всё по делу, во-вторых, сами с удовольствием нас расспрашивали про рекламный бизнес в России и внимательно слушали. Видно было, что любят свое дело. Люблю таких. И, кстати вид из окна у них классный –



С таким видом, вышел на террасу, подышал, попил кофе, набрался впечатлений – круто так работать! А еще у них полно всяких уютных переговорок с мягкими диванами, хоть живи на работе! :-)

Обсудили мы в Ассоциации основные тренды развития, перспективы рынка, проблемы, всё, о чем могут поболтать рекламщики. Мог бы долго писать, о чем шла речь, но это будет интересно только узким специалистам по рекламным рынкам.

Приведу только одну занятную фразу в ответ на вопрос, а как же лидеры рекламного и медиа рынков США готовятся к будущему. Ответ дословный – «Эти ребята ни черта не знают, что будет завтра!» :-) Так что, расслабьтесь коллеги! Мы не одиноки в своих сомнениях и беспокойствах. :-)

А поделиться я хочу данными и прогнозами о рекламном рынке США собранными в АААА от двух исследовательских компаний – Magna Global и ZenithOptimedia.

1. Прогноз на 2013 год по сравнению с 2012 – рост рынка от 3,5 до 6%. Соответственно, это составит от 162,6 до 166,5 млрд. долларов США. Это, приблизительно, в 11 раз больше российского рынка. Правда, в США к рекламному рынку причисляют рекламу в кинотеатрах и медийную онлайн-рекламу.

2. Вот структура рынка в 2012 году и прогноз на 2015 год.

Видно, что основные измения прогнозируются в секторе интернет-рекламы. За счет «отжимания» печатных медиа. В этом они не оригинальны. Подобные прогнозы делаются и в России.

3. Последний раз рекламные агентства в США считали в 2010 году. Тогда их было 13248! Интересно, мы так можем посчитать в России?

В 2011 году лидеры рекламного и маркетингового рынка (ни много, ни мало - 913) отработали 33,2 млрд. USD. Т.е., 7% участников рынка освоили 20% рынка! Действительно, мы побывали во многих крупных агентствах – там сильно пахнет деньгами, если позволите так выразиться.

Рекорд занятости в рекламной отрасли (без учета работников самих медиа, только в агентствах!) был в 2000 году и составил 207 тысяч человек. Понятно, что в кризис отрасль понесла существенные потери, но сейчас отрасль восстанавливается и растет. В прошлом году только в агентствах работало уже более 180 тысяч сотрудников!

Представляю, сколько там одних дизайнеров, например! В крупных агентствах (типа S&S, JWT и т.д.) их работает (иногда они могут называться несколько иначе) по нескольку сотен! Почти то же и с программистами, спичрайтерами и прочими творческими людьми! Понятно, почему бродвейские пабы и бары забиты по вечерам :-)

Бродвей

Ну, и как обычно, мой вывод.
Ребята! Работать надо! Где мы ни были, даже в самых маленьких (20 человек) агентствах, используются специальные программы управления рабочими процессами. Функционал всех творческих профессий прописан и проработан досконально. Без всяких там - «жду вдохновения…» и «работаю по ночам…». При этом, мотивация построена так, что позволяет реализовать действительно творческие идеи. Вот этому и надо учиться, прежде всего, у кого в компании много «художников».
Что же касается продаж, то я понял, что мы на верном пути и даже не отстаём, а где-то и опережаем. Особенно, если сравнивать продвинутые российские региональные компании с подобными в США.
И, что касается меня, я считаю, во многом, это отраслевая заслуга ребят из Adconsult.

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars