?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно, в беседе с клиентом разбирали, какие могут стоять задачи перед бизнесом, которые можно решить инструментами продвижения.

Вообще, большинство предпринимателей, сталкиваясь первый раз с рекламой, понимают (или ставят) задачу – как увеличить продажи. Но! Надо точно понимать, что такую задачу никакое СМИ решить не может.  И если какой-нибудь менеджер по рекламе вам  это обещает – гоните его прочь не задумываясь.

Так почему не может?

Потому что, человек может услышать (увидеть, прочитать) рекламу – придти в магазин – а там полы грязные или кондиционер не работает, или товар не тот – он развернется и уйдет. И все, продажа не произойдет. Но ведь СМИ-то свою задачу выполнило!  Слушатель(зритель, читатель) – пришел!

Таким образом, в данном случае, СМИ может обеспечить не покупателя, но посетителя!

На занятиях в коммерческих отделах, мы с этим много работали..

 Итак, что может гарантировать СМИ, т.е какие БЗ решать? Вот они –

  1. Увеличение количества посетителей
  2. Увеличение количества звонков (в офис)
  3. Увеличение средней стоимости чека (ССЧ)
  4. Повышение узнаваемости бренда (продукта)
  5. Позиционирование УТП бренда(продукта) -
  6. Повышение лояльности к бренду(продукту)
  7. Информирование об акциях, распродажах и т.п.
  8. Ребрендинг
  9. Информация о локализации
  10. Увеличение Sales rate либо др. индексов
  11. Набор персонала
  12. Информация о компании (новости)

 Понятно, что для этого надо разработать действительно эффективную рекламную кампанию. Но это отдельная большая тема, и не сегодня.

 Если продолжать про бизнес-задачи, то некоторые из них решаются  в комплексе с  другими маркетинговыми мероприятиями клиента, некоторые  могут полностью решить БЗ. Самые часто возникающие  и присущие малому бизнесу БЗ – это увеличение количества посетителей и звонков, так как они наиболее прямо влияют на непосредственные продажи.

 А как определить свою бизнес-задачу? Для этого существует несколько технологий. Мы у себя в медиагруппе выработали очень толковую технологию для этого. Прекрасно подходит для выявления потребностей (БЗ) и технология «столбики» от наших друзей из Adconsult – http://www.adconsult.ru/. Опять же, это отдельный разговор и точно не для блога, так как по-хорошему, необходимо достаточно много времени и анализа.


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
rectorvib
Sep. 10th, 2011 03:10 pm (UTC)
меня интересуют задачи 5 и 6
4erepahin
Sep. 10th, 2011 03:36 pm (UTC)
БЗ
В смысле - интересует как решать?
Я в этой записи не писал о решениях БЗ. Думаю, что скоро я отпишусь на тему "Как сделать рабочую рекламу" - там все будет. Тем более, что технология разработки РК единая для всех БЗ.
4erepahin
Sep. 10th, 2011 03:42 pm (UTC)
БЗ
Если горит - можем пообщаться в понедельник-вторник. cherepahin@yandex.ru
rectorvib
Sep. 14th, 2011 05:28 pm (UTC)
Re: БЗ
ок. свяжемся
4erepahin
Aug. 21st, 2012 09:23 am (UTC)
С некоторого момента мы выделили еще одну бизнес задачу, которая весьма эффективно решается - увеличение количества кликов на сайт.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars