?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С интересом прочитал материал нашего маркетингового отдела про устаревшие on-line технологии и инструменты. Действительно, по себе замечаю, как быстро сейчас развиваются технологии, связанные с интернетом. То что еще три года назад было "круть" - сегодня пропадает...

Еще пару лет назад я написал статью "Мастер и инструмент", и вот как раз сегодня про то, что инструменты могут меняться часто, а все дело в мастере)) Ко всему сказанному, я бы добавил еще такой устаревший инструмент как блог-тур. Хотя в Волгограде он по-прежнему используется, буквально на днях одна крупная промышленная компания провела блог тур. Для интереса я изучил отдачу, посмотрел, кто из приглашенных что написал и какой это имело отклик... Не знаю, не знаю... На мой взгляд,  разделение туров на блогеров и журналистов - искусственно и не имеет смысла, результат-то, к конечном итоге, нужен один...

А я хочу немного прокомментировать свое видение ситуации с  основными соцсетями у нас в городе. Вот как сейчас выглядит картина с активными пользователями -
Соцсети в Волгограде

Про ВКонтакте написано много, пока это самый популярный инструмент для SMM. Вот только специалисты по SMM говорят, что отдача от кампаний с каждым годом все ниже и ниже. Активность участников групп снижается, а откровенно рекламные страницы просто не идут. Не думаю, что это проблема сети, скорее проблема маркетологов. Мы своим клиентам объясняем, что не надо заблуждаться большой аудиторией ВКонтакте. Более того, и нет никакой одной аудитории в Контакте. Есть огромное количество пользователей, а вот какую аудиторию удастся собрать вашей группе - зависит только от вас и вашего продукта. Иногда и  1 000 - это здорово, а 100 000 - провал...
Считается, что Фэйсбук - это соцсеть наиболее думающих, зрелых, социально активных людей. Наверное, есть в этом доля правды. Хотя соцсеть - это всегда отражение тебя самого - твоих лайков, комментов, предпочтений и выбранных френдов. Но мой личный опыт все же подтверждает, что мои знакомые, которые мне интересны, чаще всего предпочитают Фэйсбук. Сложный интерфэйс, широкий диапазон настроек, куча непонятных функций для обычного пользователя - являются фильтрами для копипэйстеров.

Если человеку есть что сказать он идет в Фэйсбук, что показать - инстаграмм, привлечь внимание и проследить за событием - твиттер, поделиться картинками и  музыкой - ВКонтакте, поделиться фотками в Турции - Одноклассники.

Это, конечно, слишком упрощенно, но иногда одной точной фразой можно точно описать продукт)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
moralg
Jun. 27th, 2014 07:58 am (UTC)
А где в Ваших рассуждениях ЖЖ?:)
4erepahin
Jun. 27th, 2014 10:33 am (UTC)
Справедливый вопрос.
Несмотря на то, что ЖЖ по формальным признакам является соцсетью, по моим личным определениям - давно является копилкой серьезного контента. И чаще используется для продвижения нематериальных ценностей(в силу своей концепции), чем товаров широко потребления. Поэтому, я про него и не писал.
Лично я ЖЖ использую для хранения каких-то важных для меня материалов, для публикации технологий по продажам, своих статей и т.д. Типа, блокнота с пометкой "важное".
Также, по моим наблюдениям, поступают и многие из моих "френдов".
"Тяжелый" интерфейс не предполагает быстрого общения. Скорее - обмен несиюминутными мнениями и другим контентом. Этому, кстати, способствует и возможность кросс-поста с другими сетями. Ну и большой плюс ЖЖ - возможность быстрого и удобного поиска и по своей, и по другим дружеским лентам.
К большим минусам ЖЖ я отношу сырое, много лет недоработанное мобильное приложение.
И все же... Считаю ЖЖ самым серьезным(по аудитории) ресурсом среди всех сетей.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars