?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, барабанная дробь – публикую результаты нашего традиционного ежегодного опроса «ТОП-10 Волгоградских брендов».
Сначала, как всегда, прелюдия – что, да как.
В этом году маркетологи нашей медиагруппы ПРЕМИЯ впервые ввели интернет-голосование. Оно проходило на нашем сайте в течение 10 дней.

Для голосования были отобраны 50 волгоградских брендов, главным требованием к которым было волгоградское происхождение и возможность приобрести товар в настоящее время. В короткий список попали 17 компаний.
Всего мы получили 709 голосов. После чего, был составлен шот-лист и мы провели обзвон по нашим клиентам – бизнесменам и предпринимателям и провели экспертный опрос. Таким образом, мы получили еще 68 мнений и 90 экспертных баллов, которые и определили лучшую десятку.

Не буду утверждать, что подобная методика позволяет полностью избежать погрешностей. Этого, на мой взгляд, оценивая нематериальные ценности, к которым относятся свойства бренда и его сила - полностью избежать сложно. Но, тем не менее, мы получили очень показательные результаты и можем утверждать, что в первой десятке – реально самые популярные волгоградские бренды.
И наконец, вот результаты, в сравнении с прошлым годом –
Бренды 2014

 Что изменилось и почему?


  1. ВолгоФарм. Попал в ТОП, да еще на первое место, благодаря новой методике голосования через интернет. Понятно, что это одна из самых известных волгоградских компаний. В предыдущие годы, когда проводился только опрос бизнесменов, она в список не попадала, так как, по своей сфере деятельности не сотрудничает с волгоградским бизнесом.

  2. МАН и ЦарьПродукт опустились на девятое-десятое места, но реально разрыв по голосам небольшой, и я не думаю, что это связано с ухудшением восприятия этих компаний. Все из десятки - являются мощными компаниями с сильными брендами.

  3. Поздравляю РусЮгБанк! Их плотная работа в последние годы с волгоградским бизнесом принесла свои результаты.

  4. Арконт – традиционный участник ТОПа, компания, которая много вкладывается в свой бренд. В этом году к нему вплотную приблизился их автомобильный конкурент Волга-РАСТ. Учитывая уровень автомобилизации, предполагаю, что в ТОПе они надолго.

  5. Про Пивовар – коротко и ясно – стабильность – признак мастерства!

  6. Сады Придонья почти уже не воспринимается как волгоградская компания, возможно, поэтому чуть припала. Но, вместе с Волма – они пока самые успешные волгоградские компании на федеральном уровне! И этим можно гордиться!

  7. Самые большие потери коснулись МебельМолл А1и ДИАМАНТ – они покинули «десятку». Думаю, вследствие того, что мебельный рынок и торговля больше всего пока страдают от экономической ситуации. Надеюсь, они вернутся.

  8. И самый большой прорыв – впервые в «десятке» - коттеджный поселок Владимирская Слобода! Мои поздравления – Андрею Сукачеву. Вы набрали голосов со всех источников – и из интернета, и от коллег-предпринимателей, и от экспертов. Что говорит, что двигаетесь туда! )

  9. Если бы в рамках нашего опроса была номинация «Приз зрительских симпатий», то их получили бы чуть-чуть не вошедшие в десятку (на мой взгляд, действительно народные бренды): Ворошиловский ТЦ «Торгушка», Конфил и Капучино. Надо подумать – может быть действительно ввести такую номинацию? )

На самом деле, я лично горжусь всеми этими волгоградскими компаниями. Чтобы этого достичь - стать сильной компанией с сильным брендом, мало просто хорошо работать.  Нужен талант.
В этом году, вообще в опрос попали 50 волгоградских компаний. В предыдущие годы их было 30-40. Так что не все так ужасно.

Что ещё? В список попали все индикаторные отрасли – автомобильная, ритейл, продукты питания, строительство, девелопмент, банковская. В рамках этого опроса не отражено, но все эти компании на своих отраслевых рынках занимают высокие места и успешно конкурируют с сетевыми и федеральными компаниями. Для меня это значит, что волгоградцы работать умеют. Мы не сирые и убогие, мы все можем. А значит – есть надежда, что Волгоград сможет подняться!  

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
stukalov_sergey
Aug. 7th, 2014 12:24 pm (UTC)
Интересно-интересно!
birom
Oct. 26th, 2014 01:59 am (UTC)
Так сколько народу опросили?
Пока это похоже на опрос бабок у подьезда. Уж тот же Радеж должен быть в топе всегда, а Владимирская Слобода уж точно неизвестная широкому кругу лиц.
4erepahin
Oct. 26th, 2014 02:04 pm (UTC)
Я ж написал - всего 709 голосов. Причем, отнюдь - не бабок у подъезда))
Ваше мнение про Радеж и ВС - конечно ценно, но как одно из 710 - не сильно повлияет на итоговый результат(без обид).
Как и моё, и чьё-либо другое - всего лишь субъективные мнения.
birom
Oct. 26th, 2014 02:10 pm (UTC)
Ну из описания действа не ясно кто это 709 людей? Они сидели на лавочке, им случайно позвонили или как? Про 68 бизнесменов все понятно, но мы публика совершенно оторванная от реальности, в котором живет город Волгоград :)
Скажу честно, такие результаты говорят о совершенно нерепрезентативной выборке. То есть вообще. Как непонятный Русюгбанк (што это вообще?) мог попасть на второе место? Можно в случайном порядке бренды перемешивать - будет такой же результат :)
Без обид, опять же :)
4erepahin
Oct. 27th, 2014 11:05 am (UTC)
) Сомнения понятны) Сам такой )) Вообще считаю наличие критического мышления необходимым условием для любого анализа и для принятия решений.
В данном опросе мы не преследовали цель репрезентативности. Потому как сложно установить вообще понятие "презентативности для пользователей брендов")) Мы просто опрашиваем людей, которые ведут активный потребительский образ жизни. С точки зрения демографии - это некорректно. Но для понимания динамики развития брендов и в первом приближении - нам вполне достаточно.
P.S. C РусЮгБанком то все ясно - они провели большую информационную работу, и для жителей Волгограда (особенно работников негосударственного сектора) - это самый известный волгоградский банк.
birom
Oct. 27th, 2014 08:24 pm (UTC)
>В данном опросе мы не преследовали цель репрезентативности.
ну тогда вопросов нет :)
Насчет РусЮгБанка - видимо я хреновый волгоградец (а это так, последние лет 12 я тут живу суммарно год, другой), потому о их силе бренда толком не слышал, да и вообще слабо понимаю региональные банки, не хочу я искать вообще какой то конкретный банкомат.
Ну это уже история для другой дискуссии :)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars