?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году опрос по волгоградским брендам мы провели на месяц-полтора позже обычного. Очень уж долгим было лето и осенний сезон (который, как нам кажется, стимулирует деловую активность) всё не наступал. Но наконец свершилось - исследование готово.
В этот раз мы еще больше расширили исследовательский инструментарий. По сравнению с прошлогодним опросом - добавилось голосование на сайте "Комсомолки".
Таким образом, в итоговом протоколе суммировались:
210 голосов экспертов (в числе которых и специалисты медиагруппы),
225 голосов бизнес-сообщества, проголосовавших по нашей рассылке на сайте медиагруппы
619 голосов на сайте КП, собранных с обычных жителей Волгограда.

Всего 1054 голоса, мне кажется, достаточный объем, чтобы говорить об объективности результатов.
По-прежнему, в опросе участвовало около 50 брендов волгоградского происхождения. Несмотря на то, что многие уже принадлежат не волгоградцам и/или уже вышли за рамки Волгограда.
В этот раз отличий много больше, чем в сравнении 2014/2013. Чтобы их понять, надо заглянуть за рамки ТОП-10, но об этом - попозже.
Итак, кто эти 10 героев? И сразу - в сравнении с прошлым годом.


Что можно сказать.
Во-первых, стабильность - признак мастрества. И оно никуда не девается у РусЮгБанка, Владимирской Слободы, Садов Придонья, Пивовара и МАНа . Комментировать нечего, плюс-минус несколько мест не играют значения, это - лидеры.

Во-вторых, грустно, но все "автомобильщики" покинули первую десятку. АРКОНТ теперь живет во второй, остальным - грустнее.
Почему - вроде  просится наглядный ответ про экономическую ситуацию в отрасли. Но, с другой сторону - остальные отрасли тоже ведь находятся в этих же реалиях. Моя гипотеза, как рекламщика, сводится к тому, что автомобильщики больше всех соекратили свои рекламные и маркетинговые бюджеты и это почти сразу привело к таким потерям.
При этом, если моя гипотезы верна, автомобильная отрасль получает практически прямое руководство к действию: хочешь быть лидером - инвестируй в продвижение. Кто эффективнее инвестирует - в итоге получает и сильный продукт/бренд, и, как следствие, продажи.

В-третьих, стремительно в десятку ворвались Конфил, ЦарьПродукт, Себряковская и Сарепта - старейшие волгоградские производител и. И если Конфил и ЦарьПро дук т здесь уже бывали (в 2009, 2012,2013), то для Сарепты и Себряковки - это дебют. Раньше они обитали во втором или даже в третьем десятках.  Поздравляю!
О чем это говорит? Что продукты питания теперь занимают большую часть нашего внимания? (Чем те же автомобили, упавшие вниз?) Скорее, грустный вывод. Я буду думать, что волгоградцы просто стали больше ценить местных производителей. Тем более, таких достойных!

В заключение, о тех - кто "чуть-чуть не вошёл". Надо сказать, что Волма с трудом удержалась в десятке. На 11-13 местах - бренды с отставанием всего в 1-2 голоса. Причем, какие! Волгоградский Метроторам , Горная поляна и ВолгоФарм (который вообщ е был лидером в п рошлом году)!! Эти один-два голоса легко могли изменить ситуацию в десятке!
Но, получилось, как получилось.
И я считаю, что всей десяткой волгоградцам можно гордиться! Я обязательно доведу эту информацию Правлению Деловой России, Общественной Палате Волгоградской области и, при случае, мэру Волгограда и профильному вице-губернатору..
На их месте, я бы обязательно отметил эти компании. Все-таки, добрые слова не только кошке приятны, но и бизнесменам еще больше)) Ведь в такой ситуации оставаться лидером - надо сильно любить своё дело!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
anna_stepnova
Oct. 20th, 2015 06:59 pm (UTC)
Слава, а поправь заголовок, пожалуйста, я хотела скрин сделать, а так некрасиво как-то :-)
4erepahin
Oct. 24th, 2015 01:58 pm (UTC)
Исправил!
anna_stepnova
Oct. 25th, 2015 06:48 pm (UTC)
спасибо!
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

4erepahin
Вячеслав Черепахин
Медиагруппа ПРЕМИЯ

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars